Оказалось, что обязательный прогрев мотора перед эксплуатацией – это скорее миф. На самом деле, вреда от этой привычной зимней процедуры больше, нежели предполагаемой пользы.
Во-первых, отмечают эксперты автомобильной отрасли, прогрев двигателя в холодное время года может привести к недостаточному количеству смазочного материала во внутренней части блока двигателя.
Во-вторых, отмечают специалисты, большая часть двигателей современных автомобилей имеет в своей конструкции многочисленные датчики, которые контролируют внешнюю температуру.
«Итогом становится попадание в непрогретом состоянии в камеру сгорания мотора большего количества топлива, чем требуется двигателю, даже при нахождении в прогретом состоянии», — констатируют эксперты.
Однако при всем при этом специалисты автомобильной отрасли считают, что формальный прогрев двигателя на протяжении 5–10 минут все-таки необходим, а вот более длительные простои «на холостых» сделают ему только хуже.